Заявка №154518-5251

Дата размещения

25 апреля в 22:57

Направление

2.3. Урок по предметной области «Естественно-научные предметы»

* Название работы

Урок физики по теме «Электромагнитная индукция», 9 класс

* Уровень образования

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее (полное) общее образование
  • дополнительное образование детей
  • не определён

* Участники

Учащиеся 9 класса

* Тип урока / занятия

  • урок получения новых знаний
  • комбинированный урок
  • урок закрепления и повторения знаний
  • урок проверки (контроля) знаний
  • урок формирования умений и навыков
  • урок обобщения и систематизации изученного

* КОНКУРСНАЯ РАБОТА (архив с материалами)

  • Представлен подробный конспект урока
  • Приложение 1. Файл Notebook. Проект-презентация урока.
    Приложение 2. Дидактический материал для учеников. Индивидуальная карта работы.
    Приложение 3. Дидактический материал для групповой работы учеников «Перепутанная цепочка».
    Приложение 4. Дидактичес

* Аннотация

Представлен урок открытия нового знания. В ходе урока ученики самостоятельно открывают знания, проводя мини-исследования, работают с цифровыми образовательными ресурсами единой коллекции, выполняют задания на интерактивной доске, применяют знания, отвечая на вопросы викторины в сервисе Kahoot, а дома создают слайд в совместной презентации Google. Материал урока носит межпредметный характер, учитываются индивидуальные особенности учеников (задействуются все каналы восприятия), уровень подготовки. ИКТ используется в разных формах взаимодействия с учащимися. В комплект входит подробный конспект, весь комплекс дидактических материалов, видеофрагменты урока, фрагмент созданной учениками домашней презентации.

* Страна / Регион РФ

РФ. Кировская область

* Название населённого пункта

город Киров

* Ф.И.О. основного автора

Брендина Наталья Владимировна

* Место работы основного автора

МБОУ СОШ №56 города Кирова

* Должность основного автора

заместитель директора по УВР, учитель физики