!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 28.01.2015 по 15.04.2015

Заявка №36396-2525

Дата размещения

15 марта 2015 г. в 23:33

Направление

4. Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Математика и информа...

Название работы

Решение одного тригонометрического уравнения разными способами.

Предмет (предметная область)

Математика и информатика

Уровень образования

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее (полное) общее образование
  • дополнительное образование детей
  • не определён

Обучаемые

учащиеся 10 класса

Аннотация

Урок по алгебре и началам анализа для учащихся 10-го класса- “Решение одного тригонометрического уравнения разными способами”- урок систематизации и обобщения знаний учащихся по теме: “Преобразование тригонометрических выражений” на примере решения одного тригонометрического уравнения разными способами.Работа осуществляется с помощью виртуальных рабочих тетрадей, тетради созданы на основе сервисов WEB 2.0. Результаты самостоятельной, познавательной работы учащиеся оформляют в виде буклета, презентации, мини-сайта.Взаимодействие учащихся и учителя на уроке так же осуществляется при помощи системы управления классом Classroom Management.

Конспект (реферат) и архив с дополнительными материалами

  • Урок систематизации и обобщения знаний учащихся по теме: “Преобразование тригонометрических выражений” на примере решения одного тригонометрического уравнения разными способами проводится по методу проектов с использованием сервисов Web 2.0.(https://sites

Основной автор

Кустова Марина Леонидовна

Должность и место работы основного автора

учитель математики МБОУ СОШ №17 г. Новый Уренгой

Второй автор

Должность и место работы второго автора

Третий автор

Должность и место работы третьего автора

Остальные соавторы

Страна / Регион РФ

РФ. Ямало-Ненецкий АО

Населённый пункт

г. Новый Уренгой

Сайт образовательной организации

17.edunur.ru