!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 25.05.2014 по 28.11.2014

Заявка №9227-1186

Дата размещения

08 августа 2014 г. в 18:25

Направление

7. Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным областям «Технология», «Физич...

Название работы

Конструирование. Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4.

Предмет (предметная область)

технология

Используемый учебник

1.О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э.Маруцкая - учебник Технология. Обслуживающий труд.- 5класс ФГОС., Москва, Изд ООО «Дрофа», 2012г. 2.О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова – рабочая тетрадь Технология. Обслуживающий труд.- 5класс ФГОС., Москва, Изд ООО «Дрофа», 2012г.

Тип урока

Комбинированный урок

Ученики (возраст, класс)

5 класс

Аннотация

Урок разработан для учащихся 5 класса ФГОС ООО (рассчитан на два часа), является составной частью при изучении раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» Данный мультимедийный продукт как никогда актуален при проведении уроков в неделимых классах.Цель: познакомить с классификацией одежды, с ее конструированием и поэтапным построением чертежа базовой конструкции фартука; формировать у обучающихся ИКТ-компетентность; активизировать познавательную деятельность учеников, посредством современных педагогических технологий; проверить знания с помощью компьютерного тестирования (2 вида) тестов). Использование ЭОР позволяет соответствующим образом адаптировать ход урока для достижения поставленных целей и задач с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся и уровнем владения компьютером. Слайды ЭОРа используются в течение 2-х уроков, т.к. продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на одном уроке в 5-ом классе составляет 20-25 минут (СанПин). На уроке применяются ИКТ, проектные, групповые, парные, личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие технологии. Методы обучения частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, метод опережающего обучения. Учтены межпредметные связи.

Архив с материалами

Страна (регион РФ)

РФ. Краснодарский край

Должность и место работы основного автора

учитель МБОУ СОШ №17 г. Кропоткин