!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 25.05.2014 по 28.11.2014

Заявка №8509-1184

Дата размещения

14 июля 2014 г. в 13:31

Направление

5. Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Естественно-научные ...

Название работы

Конспект урока обобщения и систематизации по разделу "Динамика" (9 класс)

Предмет (предметная область)

физика

Используемый учебник

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 кл., Дрофа, 2011г.

Тип урока

Урок обощения и систематизации изученного

Ученики (возраст, класс)

Учащиеся 9 класса

Аннотация

Данный урок проводится в конце изучения раздела "Динамика". Цель урока: создать условия для активизации познавательной деятельности школьников в процессе использования ЭОР. Задачи: - обучающие: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу "Динамика"; - развивающие: способствовать развитию умения приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать с сервисами Google; - воспитательные: показать значение физических знаний в жизни человека для объяснения явлений природы, необходимость осуществления систематизации знаний. В течении урока происходит активная работа учащихся с использованием мобильного класса. На этапе актуализации осуществляется работа с on-line кроссвордами. Работа с on-line кроссвордом позволяет достаточно быстро и в интересной для учащихся форме повторить материал, необходимый для работы на уроке, а использование самих кроссвордов позволяет обеспечить более прочное усвоение понятийного аппарата темы. В течение всего урока учитель работает с презентацией, созданной в PowerPoint с использованием триггеров, которые позволяют сделать ее более интерактивной. На этапе обобщения и систематизации учащиеся работают над созданием совместной презентации в сервисе Google. Слайд для работы каждой группы представляет собой незаполненный граф, который учащиеся в совместной работе должны заполнить, используя свои знания, материалы из учебника или тетради (в зависимости от уровня подготовки). По итогам работы представитель от каждой группы выступает с сообщением. Использование подобной формы работы формирует умение сжато и логически грамотно излагать обобщенную информацию, способность использовать инструменты ИКТ для соответствующего представления необходимой информации. Две группы учащихся выполняют индивидуальное задание, одно из которых является решением тестовых заданий разного уровня сложности, а второе - решением экспериментальной задачи. По итогам работы они представляют выступление всему классу. На этапе проверки усвоения материала проводится компьютерное тестирование при помощи программы MyTestX. На основе результатов учитель корректирует знания учащихся, исправляя допущенные ими ошибки. Урок построен в таком режиме, что в течение всего времени осуществляется совместная деятельность учащихся по решению задач урока.Использование разнообразных приемов позволяет в достаточно короткие сроки повторить большой объем материала. Учитель является в этом случае - помощником, консультантом. Его задача - активизировать деятельность учащихся, вовлечь в процесс познания.

Архив с материалами

Страна (регион РФ)

РФ. Кировская область

Должность и место работы основного автора

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области» (МБОУ «Лицей»)