!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 25.05.2014 по 28.11.2014

Заявка №10748-1180

Дата размещения

18 сентября 2014 г. в 12:16

Направление

1. Занятие в дошкольном образовании

Название работы

Интегрированная совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей "В гостях у весны""

Предмет (предметная область)

): речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Используемый учебник

Тип урока

Интегрированная совместная образовательная деятельность в ДОУ

Ученики (возраст, класс)

воспитанники подготовительной к школе логопедической группы с ОНР (6-7 лет)

Аннотация

Цель: Формирование опыта практической, познавательной, творческой деятельности воспитанников через использование ИКТ технологий в интегрированной совместной образовательной деятельности по теме: «В гостях у весны». Интегрированная совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ по теме: «В гостях у весны» строится на основе знаний, полученных на занятиях и из личного опыта. Содержание разработано в соответствии с ФГОС ДО к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования нашего учреждения. Интегрированная совместная образовательная деятельность направлена на активизацию и актуализацию словаря по теме «Весна», на установление причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы, на развитие диалогической речи, зрительного внимания, речевого слуха, фонематического восприятия, памяти, координации речи с движением, творческой активности. Все задачи соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям детей. Образовательная деятельность включает в себя разнообразные методы и приемы: наглядный, словесный, игровой, метод проблемного обучения, репродуктивные методы, продуктивные. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить, активизировать и актуализировать словарь по теме. • Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи. • Совершенствовать навык звукобуквенного анализа. • Формировать навыки работы с деформированным предложением. Коррекционно-развивающие: • Развивать интонационную сторону речи: дыхание, силу голоса. • Развивать диалогическую речь, зрительное внимание, речевой слух, фонематическое восприятие, память, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением. Коррекционно-воспитательные: • Развивать эмоционально-волевую сферу детей. • Развивать творческую активность. • Воспитывать любовь, интерес и бережное отношение к природе.

Архив с материалами

Страна (регион РФ)

РФ. Краснодарский край

Должность и место работы основного автора

учитель-логопед, МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 станица Каневская