!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 25.05.2014 по 28.11.2014

Заявка №10271-1185

Дата размещения

15 сентября 2014 г. в 16:23

Направление

6. Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным областям «Общественно-научные...

Название работы

Деловая игра "Производство"

Предмет (предметная область)

Обществознание 8 класс, раздел Экономика

Используемый учебник

Обществознание, 8 класс. Л.Н. Боголюбов и др. - М. Просвещение, 2012 §15 "Производство - основа экономики"

Тип урока

Комбинированный урок

Ученики (возраст, класс)

учащиеся (8 класс)

Аннотация

Тема урока - "Специализация, кооперация и эффективность производства". Цели урока - изучение понятий по теме «Производство - основа экономики» через групповую и дифференцированную деятельность учащихся. Образовательные: - формирование понятий «кооперация», «специализация» и закрепление понятий «производство», «ресурсы» и др., совершенствование навыков расчета эффективности Развивающие: - умения по организации деятельности в группе - умение анализировать нестандартную ситуацию - формирование и развитие навыков действий в нестандартных ситуациях - умение делать выводы из предложенных обстоятельств - развитие умений пользования экономической терминологией Воспитательные: - воспитание учебной активности; - воспитание коммуникативных навыков, совершенствование навыков трудовой деятельности в группе, взаимодействия в процессе совместного труда. - формирование навыков самоконтроля и самооценки; - воспитание понимания и осознания ограниченности ресурсов и необходимости бережливого к ним отношения. - воспитание познавательного интереса к предмету. Мультимедийный компонент четко структурирует и организует урок, служит наглядным материалом для мотивации положительной эмоциональности и активности учащихся, задает время этапов, позволяет сделать сравнительный анализ этапов производства, обеспечивает наглядную демонстрацию и быстрый подсчет итогов, позволяет сэкономить от 30 до 50% времени деловой игры, что дает возможность одновременного подведения итогов и проведения дискуссии на тему эффективности и конкурентоспособности предприятий. Данная дискуссия является логическим основанием для следующей темы – «Предпринимательская деятельность».

Архив с материалами

Страна (регион РФ)

РФ. Московская область

Должность и место работы основного автора

учитель обществознания и экономики МАОУ Лицей №13 Аэрокосмический г. Химки