!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 06.05.2013 по 04.10.2013

Новости

04.10.2013
Объявлены победители и лауреаты конкурса

Экспертный совет подвёл итоги конкурса и выявил 39 победителей и лауреатов конкурса. Поздравляем и ждём на церемонии награждения 1 ноября на конференции "ИТО-Москва-2013". На конференции будет проведён разбор результатов конкурса, а также учебные семинары, где желающие смогут улучшить свои подходы по применению ИКТ в учебном процессе. Также до 6 октября еще не поздно подать тезисы докладов и самим выступить на конференции.




24.06.2013
Завершен прием работ

На конкурс поступило 923 заявки. С нашей точки зрения все работы очень достойные. Поэтому, если вам направят заявку на доработку, просим оперативно внести правки и вернуть работу на рассмотрение. Напоминаем о необходимости оплатить участие в конкурсе до 25 июня. Просим ценить труд организаторов.




06.05.2013
Дан старт конкурсу "Формула будущего – 2013"

Мы рады сообщить Вам, что с 13 мая 2013 года будет открыт прием заявок на III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»!


Партнеры

1c.jpg

Заявка №3285-599

Дата размещения

20 июня 2013 г. в 12:39

Направление

1. Занятие в дошкольном образовании

Соавторы

Ссылка на интернет-ресурс

ФИО

Васильева Ирина Анатольевна

Наименование организации, где вы работаете

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 5 города Воткинска Удмуртской Республики

Регион

РФ. Республика Удмуртия

Аннотация

Занятие является логическим звеном цепочки индивидуально-подгрупповых логопедических, домашних занятий с родителями по заданию учителя-логопеда, и продуктивной деятельности детей. Наряду со стандартными картинками, используемыми обычно педагогами в презентациях, в игровые упражнения занятия включаются продукты творческой деятельности самих детей (рисунки, коллажи, пластилиновые фигурки, аудиозаписи детской речи, сказочные истории, придуманные детьми совместно с родителями). Включение в занятие личностно значимого для каждого ребенка компонента, значительно повышает интерес детей к происходящему, формирует сознательное отношение к процессу коррекции речи, повышает уровень самооценки ребенка. Аудиозаписи с речью ребенка, используемые в презентации, позволяют применять ее и в том случае, если ребенок отсутствует. Флеш игры используются напрямую с Интернет-ресурсов, что оптимизирует время педагога для подготовки занятия, и дает возможность детям закрепить имеющиеся навыки, повторно обратившись к этим ресурсам в домашних условиях, совместно с родителями. Однако предварительно весь материал лично отредактирован: в играх «Сложи букву» заменены звуковые файлы с алфавитным названием букв В(вэ) и Ф(эф), на файлы собственной звукозаписи; исходные картинки видеоролика «Буква В» заменены на изображения более высокого качества, сокращена его продолжительность . В занятии продумана предварительная работа с детьми и родителями, педагогами ДОУ. С целью закрепления навыков дифференциации звуков, игровые упражнения занятия используются в индивидуально-подгрупповой работе воспитателя с детьми, в домашних игровых занятиях (по рекомендации учителя-логопеда).

Название работы

Логопедическое занятие «Веселое путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [В]-[Ф]»

Архив с материалами

Должность

учитель-логопед

Название населенного пункта

Воткинск