!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 06.05.2013 по 04.10.2013

Новости

04.10.2013
Объявлены победители и лауреаты конкурса

Экспертный совет подвёл итоги конкурса и выявил 39 победителей и лауреатов конкурса. Поздравляем и ждём на церемонии награждения 1 ноября на конференции "ИТО-Москва-2013". На конференции будет проведён разбор результатов конкурса, а также учебные семинары, где желающие смогут улучшить свои подходы по применению ИКТ в учебном процессе. Также до 6 октября еще не поздно подать тезисы докладов и самим выступить на конференции.




24.06.2013
Завершен прием работ

На конкурс поступило 923 заявки. С нашей точки зрения все работы очень достойные. Поэтому, если вам направят заявку на доработку, просим оперативно внести правки и вернуть работу на рассмотрение. Напоминаем о необходимости оплатить участие в конкурсе до 25 июня. Просим ценить труд организаторов.




06.05.2013
Дан старт конкурсу "Формула будущего – 2013"

Мы рады сообщить Вам, что с 13 мая 2013 года будет открыт прием заявок на III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»!


Партнеры

1c.jpg

Заявка №3182-604

Дата размещения

19 июня 2013 г. в 21:56

Направление

6. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметным областям «Общественно-научные предметы», «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Аннотация

Уровень образования школьников - 10 класс. Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности. Направление -социально-гуманитарное Тип урока – комбинированный урок семинар и лекции Раздел - Россия вконце XVIIIв началеXIXв. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Используемые методы: проблемно-исследовательский, коммуникативный, эвристический Роль и место данной темы в курсе. Одной из важных воспитательных задач, стоящих перед школой является воспитание патриотизма.Знаменательная дата отечественной истории – Отечественная война 1812 года. Ей посвящено наибольшее число исследований по сравнению с любым другим событием тысячелетней истории дореволюционной России. Память об Отечественной войне 1812 г. осталась не только в учебниках истории. Память о тех славных годах, о героях былых сражений — в названиях площадей и улиц; в памятниках, монументах и мемориальных досках, литературных и исторических произведениях, на экране кино и на сцене театров. Значение данной темы обуславливается ее познавательными и мировоззренческими направлениями. На проведение отводится 2 часа (спаренный урок). Поэтому среди предметных целейурока можно выделить следующие: способствовать формированию знаний о предпосылках, ходе и последствиях Отечественной войны 1812г., ее народном характере, причинах победы России в войне. Урок истории проходит по следующему плану: IОрганизационный момент IIВведение в тему IIIИзучение нового материала IVСамостоятельная работа учащихся VОбмен полученными знаниями между группами VIЗакрепление полученных знаний VIIРефлексия VIII Домашнее задание

Название работы

Урок по истории в 10 классе на тему "Отечественная война 1812 года"

Должность

Учитель

Название населенного пункта

село Камышла

Соавторы

Архив с материалами

  • Урок истории в 10 классе на тему "Отечественная война 1912 года". Тип урока-комбинированный урок семинара и лекции с использованием Интернет-ресурсов. Урок составлен по учебнику О.В. Волобуева, В.А.Клокова "Россия и мир" 10 класс по программе общеобразов

ФИО

Хасаншина Гулюзя Ахметовна

Наименование организации, где вы работаете

ГБОУ СОШ с. Камышла муниципального района Камышлинский Самарской области

Регион

РФ. Самарская область