!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 06.05.2013 по 04.10.2013

Новости

04.10.2013
Объявлены победители и лауреаты конкурса

Экспертный совет подвёл итоги конкурса и выявил 39 победителей и лауреатов конкурса. Поздравляем и ждём на церемонии награждения 1 ноября на конференции "ИТО-Москва-2013". На конференции будет проведён разбор результатов конкурса, а также учебные семинары, где желающие смогут улучшить свои подходы по применению ИКТ в учебном процессе. Также до 6 октября еще не поздно подать тезисы докладов и самим выступить на конференции.




24.06.2013
Завершен прием работ

На конкурс поступило 923 заявки. С нашей точки зрения все работы очень достойные. Поэтому, если вам направят заявку на доработку, просим оперативно внести правки и вернуть работу на рассмотрение. Напоминаем о необходимости оплатить участие в конкурсе до 25 июня. Просим ценить труд организаторов.




06.05.2013
Дан старт конкурсу "Формула будущего – 2013"

Мы рады сообщить Вам, что с 13 мая 2013 года будет открыт прием заявок на III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»!


Партнеры

1c.jpg

Заявка №3182-604

Дата размещения

19 июня 2013 г. в 21:56

Направление

6. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметным областям «Общественно-научные предметы», «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Соавторы

ФИО

Хасаншина Гулюзя Ахметовна

Наименование организации, где вы работаете

ГБОУ СОШ с. Камышла муниципального района Камышлинский Самарской области

Регион

РФ. Самарская область

Аннотация

Уровень образования школьников - 10 класс. Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности. Направление -социально-гуманитарное Тип урока – комбинированный урок семинар и лекции Раздел - Россия вконце XVIIIв началеXIXв. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Используемые методы: проблемно-исследовательский, коммуникативный, эвристический Роль и место данной темы в курсе. Одной из важных воспитательных задач, стоящих перед школой является воспитание патриотизма.Знаменательная дата отечественной истории – Отечественная война 1812 года. Ей посвящено наибольшее число исследований по сравнению с любым другим событием тысячелетней истории дореволюционной России. Память об Отечественной войне 1812 г. осталась не только в учебниках истории. Память о тех славных годах, о героях былых сражений — в названиях площадей и улиц; в памятниках, монументах и мемориальных досках, литературных и исторических произведениях, на экране кино и на сцене театров. Значение данной темы обуславливается ее познавательными и мировоззренческими направлениями. На проведение отводится 2 часа (спаренный урок). Поэтому среди предметных целейурока можно выделить следующие: способствовать формированию знаний о предпосылках, ходе и последствиях Отечественной войны 1812г., ее народном характере, причинах победы России в войне. Урок истории проходит по следующему плану: IОрганизационный момент IIВведение в тему IIIИзучение нового материала IVСамостоятельная работа учащихся VОбмен полученными знаниями между группами VIЗакрепление полученных знаний VIIРефлексия VIII Домашнее задание

Название работы

Урок по истории в 10 классе на тему "Отечественная война 1812 года"

Архив с материалами

  • Урок истории в 10 классе на тему "Отечественная война 1912 года". Тип урока-комбинированный урок семинара и лекции с использованием Интернет-ресурсов. Урок составлен по учебнику О.В. Волобуева, В.А.Клокова "Россия и мир" 10 класс по программе общеобразов

Должность

Учитель

Название населенного пункта

село Камышла