!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 06.05.2013 по 04.10.2013

Новости

04.10.2013
Объявлены победители и лауреаты конкурса

Экспертный совет подвёл итоги конкурса и выявил 39 победителей и лауреатов конкурса. Поздравляем и ждём на церемонии награждения 1 ноября на конференции "ИТО-Москва-2013". На конференции будет проведён разбор результатов конкурса, а также учебные семинары, где желающие смогут улучшить свои подходы по применению ИКТ в учебном процессе. Также до 6 октября еще не поздно подать тезисы докладов и самим выступить на конференции.




24.06.2013
Завершен прием работ

На конкурс поступило 923 заявки. С нашей точки зрения все работы очень достойные. Поэтому, если вам направят заявку на доработку, просим оперативно внести правки и вернуть работу на рассмотрение. Напоминаем о необходимости оплатить участие в конкурсе до 25 июня. Просим ценить труд организаторов.




06.05.2013
Дан старт конкурсу "Формула будущего – 2013"

Мы рады сообщить Вам, что с 13 мая 2013 года будет открыт прием заявок на III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»!


Партнеры

1c.jpg

Заявка №2637-603

Дата размещения

17 июня 2013 г. в 10:51

Направление

5. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Естественно-научные предметы»

ФИО

Гриценко Татьяна Рафисовна

Наименование организации, где вы работаете

МКОУ "Татарская СОШ"

Регион

РФ. Омская область

Аннотация

Тип урока – обретение новых знаний с использованием ТИБО. Форма урока – индивидуально - групповая работа.

Название работы

Урок физики в 9 классе на тему "Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник."

Архив с материалами

  • Данный урок является уроком обретения новых знаний. Для повышения эффективности усвоения новых знаний на уроке используется технология индивидуально-бригадного обучения по методике проф. Суртаевой Н.Н. Суть этой технологии заключается в том, что учащие

Должность

Учитель

Название населенного пункта

Татарка

Соавторы

Ссылка на интернет-ресурс