!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 06.05.2013 по 04.10.2013

Новости

04.10.2013
Объявлены победители и лауреаты конкурса

Экспертный совет подвёл итоги конкурса и выявил 39 победителей и лауреатов конкурса. Поздравляем и ждём на церемонии награждения 1 ноября на конференции "ИТО-Москва-2013". На конференции будет проведён разбор результатов конкурса, а также учебные семинары, где желающие смогут улучшить свои подходы по применению ИКТ в учебном процессе. Также до 6 октября еще не поздно подать тезисы докладов и самим выступить на конференции.




24.06.2013
Завершен прием работ

На конкурс поступило 923 заявки. С нашей точки зрения все работы очень достойные. Поэтому, если вам направят заявку на доработку, просим оперативно внести правки и вернуть работу на рассмотрение. Напоминаем о необходимости оплатить участие в конкурсе до 25 июня. Просим ценить труд организаторов.




06.05.2013
Дан старт конкурсу "Формула будущего – 2013"

Мы рады сообщить Вам, что с 13 мая 2013 года будет открыт прием заявок на III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»!


Партнеры

1c.jpg

Заявка №2211-606

Дата размещения

12 июня 2013 г. в 21:05

Направление

8. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметным областям «Технология», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»

Соавторы

Ссылка на интернет-ресурс

ФИО

Герасёв Сергей Иванович

Наименование организации, где вы работаете

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №3

Регион

РФ. Ханты-Мансийский АО — Югра

Аннотация

1. Название работы: Назначение и устройство токарно–винторезного станка. 2. Номинация: 8. 3. Предмет (предметная область): Технология. Технический труд. 4. Участники (возраст, класс): учащиеся 7 класса (13-14 лет). 5. Цели и задачи: изучить назначение и устройство ТВ станка, правила безопасной работы на токарном станке. 6. Аннотация: Данный урок является необходимым подготовительным этапом перед выполнением практической работы: упражнения в проточке цилиндрических поверхностей. Для решения учебной задачи используются электронные учебные модули сайта федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) Для воспроизведения учебного модуля на компьютере требуется предварительно установить специальный программный продукт – ОМС-плеер, что уже успешно реализовано в рамках мобильного класса. Структура урока состоит из пяти этапов, логически взаимосвязанных между собой, таким образом, что качественное прохождение первых трех этапов является залогом успеха главного этапа (учебный краш-тест). Благодаря применению данных ЭОР (учебных модулей ОМС) удалось изучить учебный материал в сжатые сроки и повысить степень готовности обучающихся к выполнению практической работы. 7. Автор (авторы): Герасёв Сергей Иванович, учитель технологии. 8. Место работы: Ханты-Мансийский автономный округ, город Сургут, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №3 (МБОУ ЛИЦЕЙ №3).

Название работы

Назначение и устройство токарно–винторезного станка

Должность

учитель технологии

Архив с материалами

  • Самоанализ урока
    Класс 7 Б
    Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка.
    Тип урока: комбинированный.
    Цель урока: изучить назначение и устройство ТВ станка, правила безопасной работы на токарном станке.
    Данный урок является необходи

Название населенного пункта

Сургут