!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 06.05.2013 по 04.10.2013

Новости

04.10.2013
Объявлены победители и лауреаты конкурса

Экспертный совет подвёл итоги конкурса и выявил 39 победителей и лауреатов конкурса. Поздравляем и ждём на церемонии награждения 1 ноября на конференции "ИТО-Москва-2013". На конференции будет проведён разбор результатов конкурса, а также учебные семинары, где желающие смогут улучшить свои подходы по применению ИКТ в учебном процессе. Также до 6 октября еще не поздно подать тезисы докладов и самим выступить на конференции.




24.06.2013
Завершен прием работ

На конкурс поступило 923 заявки. С нашей точки зрения все работы очень достойные. Поэтому, если вам направят заявку на доработку, просим оперативно внести правки и вернуть работу на рассмотрение. Напоминаем о необходимости оплатить участие в конкурсе до 25 июня. Просим ценить труд организаторов.




06.05.2013
Дан старт конкурсу "Формула будущего – 2013"

Мы рады сообщить Вам, что с 13 мая 2013 года будет открыт прием заявок на III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»!


Партнеры

1c.jpg

Заявка №2058-599

Дата размещения

11 июня 2013 г. в 17:55

Направление

1. Занятие в дошкольном образовании

Соавторы

Великжанина Светлана Валентиновна старший воспитатель

Ссылка на интернет-ресурс

ФИО

Горохова Анна Владимировна

Наименование организации, где вы работаете

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (МКДОУ детский сад №2)

Регион

РФ. Воронежская область

Аннотация

Данное интегрированное занятие «Сказка в сказке» было показано в рамках конкурса «Педагог года – 2013» в марте 2013 года на базе МКДОУ детского сада №2 с детьми подготовительной группы. К описанию работы прилагается презентация с фотоматериалами используемых материалов и фрагментов занятия, ссылка на видеофильм ( http://2liski.detkin-club.ru/photos - Конкурс «Педагог года – 2013») и мультимедийную коррекционно-развивающую программу «Развитие речи. Учимся говорить правильно»). Фотографии детей размещены с согласия их родителей. С самого начала педагог в одежде сказочного персонажа предложил детям диалогово-дискуссионную форму организации их совместной деятельности. Использование позитивного, уважительного отношения со стороны воспитателя к самостоятельности мнений, суждений и выводов детей во время всех диалогов стимулировало субъектные позиции детей. В игровой ситуации «Какое время года» с применением ИКТ использовалась мультимедийная коррекционно-развивающая программа «Развитие речи. Учимся говорить правильно» (Раздел "Неречевые звуки" сюжетные интерактивные экраны по теме «Лес» в режиме работы «Задание»). Дети по очереди подходили к компьютеру, слушали и выполняли индивидуальные задания с помощью мышки на развитие фонематического слуха и слухового внимания, соотнесение неречевых звуков (звуков природы) с соответствующими временами года. Продуманная организация индивидуальных заданий (игра «Словечко», карточки с цифрами и поиск стульев, чтение стихотворения с питографическими элементами, задания в игровизорах о птицах и животных, загадки о зиме), групповой работы (просмотр фильма, беседа по содержанию фильма, поиск тренажёров «Колечко» и работа с ними, речевая игра «Эхо», творческое продуктивное задание «Нарисуй снежинку»), парной работы (слова-антонимы, работа с иллюстрациями к сказкам ) способствовала эмоционально-ценностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей. Применение здоровьесберегающей методики В.Ф.Базарного нашло отражение в применении пуговичных тренажёров, гимнастики для глаз с помощью указки и сигнальной метки в виде снежинки, смены динамических поз – сидя, стоя, лёжа. Включение сказочных персонажей, использование игровой мотивации, сюрпризных моментов, рифмованных фраз, музыкального сопровождения соответствующего характеру осуществляемой деятельности способствовало повышению эмоциональной активности детей. Сюжетные интерактивные экраны по теме «Лес», просмотр «Зимней сказки» на ЖК экране, «живые» - здесь и сейчас – звонки и разговор по сотовому телефону, неожиданное появление на экране сказочных персонажей и их сообщений, чтение мнемотаблицы на мониторе компьютера обеспечило неослабевающее внимание детей, их неподдельный интерес, вызвало желание помочь и преодолеть все трудности. А создание ситуации успеха в конце занятия помогло детям ощутить яркие эмоциональные переживания, радость, вдохновение, удовлетворение от выполненной работы.

Название работы

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Сказка в сказке».

Архив с материалами

  • Объем работы - 10 страниц текста, оформленного в рекомендуемом формате. 8 разделов и конспект занятия. Презентация с фотоматериалами прилагается.

  • Презентация к конспекту интегрированного занятия со старшими дошкольниками "Сказка в сказке" с фотоматериалами используемых атрибутов и фрагментов занятия. Фотографии детей размещены с согласия их родителей.
  • мультимедийная коррекционно-развивающая программа «Учимся говорить» (Раздел "Неречевые звуки" сюжетные интерактивные экраны по теме «Лес» в режиме работы «Задание»). Год выпуска: 2008 Издательство: «Новый диск»;
  • Индивидуальные задания для игровизоров (прозрачных папок) на определение перелётных птиц и животных, просыпающихся весной от зимней спячки.
  • Карточки с определённым количеством снежинок от 1 до 15
  • Иллюстрации к сказкам «Морозко», «По щучьему велению», «Снежная королева», «Волк и лиса», «Снегурочка» и ряд иллюстраций к другим сказкам.
  • Продолжение. Иллюстрации к сказкам «Морозко», «По щучьему велению», «Снежная королева», «Волк и лиса», «Снегурочка» и ряд иллюстраций к другим сказкам.

Должность

воспитатель

Название населенного пункта

город Лиски