!
Вы просматриваете архив конкурса:
период c 06.05.2013 по 04.10.2013

Новости

04.10.2013
Объявлены победители и лауреаты конкурса

Экспертный совет подвёл итоги конкурса и выявил 39 победителей и лауреатов конкурса. Поздравляем и ждём на церемонии награждения 1 ноября на конференции "ИТО-Москва-2013". На конференции будет проведён разбор результатов конкурса, а также учебные семинары, где желающие смогут улучшить свои подходы по применению ИКТ в учебном процессе. Также до 6 октября еще не поздно подать тезисы докладов и самим выступить на конференции.




24.06.2013
Завершен прием работ

На конкурс поступило 923 заявки. С нашей точки зрения все работы очень достойные. Поэтому, если вам направят заявку на доработку, просим оперативно внести правки и вернуть работу на рассмотрение. Напоминаем о необходимости оплатить участие в конкурсе до 25 июня. Просим ценить труд организаторов.




06.05.2013
Дан старт конкурсу "Формула будущего – 2013"

Мы рады сообщить Вам, что с 13 мая 2013 года будет открыт прием заявок на III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2013»!


Партнеры

1c.jpg

Заявка №1719-603

Дата размещения

13 июня 2013 г. в 11:47

Направление

5. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Естественно-научные предметы»

ФИО

Плескова Ирина Аркадьевна

Наименование организации, где вы работаете

МБОУ

Регион

РФ. Воронежская область

Аннотация

Урок изучение нового материала и первичного закрепления знаний по физике с использованием ЭОР, позволяющий обобщить учебный материал по теме: «Агрегатные состояния вещества». Формирует умения синтезировать, анализировать, обобщать, выделять главное и развивает навыки исследовательской работы. Предлагаются, различные виды творческих заданий для коллективной и индивидуальной работы в классе и в качестве домашней задания, для отработки умений и навыков. В целях повышение качества образования, совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса используются современные педагогические методы, приемы и технологии (индивидуальная и групповая форма работы, словесно-наглядно-практические и проектные методы). Повышающие мотивацию, позволяющие выбирать индивидуальный темп, решать творческие задачи, формирующие навыки самоорганизации и самообразования, которые являются неотъемлемой частью Федеральных Государственных стандартов нового поколения.

Название работы

Агрегатные состояния вещества. Строение твердых тел, жидкостей и газов.

Архив с материалами

Должность

учитель физики

Название населенного пункта

Воронеж

Соавторы